Управление коммуникациями

«Профсоюзные мероприятия не для избранных, они для всех и каждого», «Блогеры о профсоюзах», «Правила коммуникации», «Что же такое целевая аудитория», «Для каждой аудитории свой канал коммуникации», — и это далеко не всё, что входит в понятие Public relations. Вы спросите, зачем председателям профсоюзных организаций погружаться в столь новую тему?

Учиться никогда не поздно, тем более если вы занимаетесь общественной работой и возглавляете первичную профсоюзную организацию. В четверг, 27 октября, в Доме профсоюзов Белгородской области состоялся семинар для руководителей профсоюзных структур «Управление коммуникациями», на котором слушатели познакомились с современными и наиболее эффективными инструментами управления внутренними коммуникациями.

Главными аспектами и работающими кейсами с председателями первичных организаций поделилась Губина Светлана, эксперт в сфере управления коммуникациями, директор МАУ «Белгород-медиа», директор АНО «Ресурсный центр развития медиакоммуникаций», преподаватель курсов по журналистике и PR, а также Столетова Лариса, эксперт в сфере коммуникаций и PR, бизнес-тренер.

Тема семинара отозвалась в сердцах слушателей, ведь в профструктурах потребность в навыках качественного управления коммуникациями выше, чем в бизнесе, поскольку именно сейчас профсоюзам необходима мощная информационная поддержка для трансляции профсоюзного опыта.